Обратный звонок
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Задать вопрос
Условия возврата товара
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества
Клиент вправе отказаться от товара в течение 7 дней после покупки при условии сохранения его товарного вида и предоставления документов, подтверждающих покупку. Возврат возможен только если товар не имеет индивидуальных свойств, предназначенных для конкретного клиента.
Возврат товара ненадлежащего качества
Клиент вправе отказаться от заказанного товара до его получения, а также в течение 7 (семи) дней после его получения, за исключением дня покупки. Возврат товара возможен при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств и наличия документа, подтверждающего покупку. Клиент не имеет права отказаться от товара, обладающего индивидуально-определёнными свойствами, если этот товар может использоваться только данным клиентом.
Товар ненадлежащего качества — это товар с дефектами или браком, который не может выполнить свои функциональные задачи. Если покупателю продан такой товар, и это не было оговорено продавцом, покупатель вправе по своему выбору потребовать:
- замены товара на аналогичный или другой товар с перерасчётом стоимости;
- уменьшения покупной цены;
- устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
- возврата товара с возмещением полной стоимости.
Для товаров, имеющих сложные технические характеристики, клиент также имеет право на замену или возврат денежных средств. Требования к возврату могут быть предъявлены в течение срока гарантии на товар. Если гарантия отсутствует, то возврат возможен в течение двух лет с момента покупки.
Интернет-магазин вправе отказать в возврате или обмене товара, если будет доказано, что дефекты возникли из-за неправильной эксплуатации. Если между покупателем и магазином возникнут разногласия по поводу качества товара, интернет-магазин может провести независимую экспертизу за свой счёт. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её результаты в судебном порядке. Если экспертиза подтвердит вину покупателя, покупатель возмещает стоимость экспертизы и связанных с ней расходов.
В случае отказа от товара надлежащего качества продавец обязан вернуть деньги, уплаченные по договору, за исключением расходов на доставку, в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования.
Экспертиза товара
В случае разногласий магазин может провести независимую экспертизу за свой счет. Если дефекты вызваны неправильной эксплуатацией товара, покупатель возмещает расходы на экспертизу.